СТАНИСЛАВА ГЕРАСИМОВА: «ТЯЖЕЛО СМОТРЕТЬ МАТЧИ, В КОТОРЫХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ»
Станислава Герасимова здорово выручила команду, когда в линии просто закончились опытные игроки. И при этом снова заявила о себе: начинала-то она как раз с гандбольной «мясорубки»! Но в конце января не попала в заявку на матч с «Черноморочкой» на кубковую встречу.
— Когда-то давно мне уже оперировали колено, и пришлось снизить нагрузку, пройти определенный курс реабилитации. Никаких операций мне не назначили. Меньше нагрузок, просто не выполняла силовых, скажем так, прыжковых упражнений и так далее. Была физиотерапия и некоторая поддержка лекарствами. И отек прошел.
— Когда именно почувствовали: что-то пошло не так?
— Я не так уж прямо спасала «Звезду» в линии. Но выполняла полезную работу. А вот по приезде в Абрау-Дюрсо на четвертьфинал Кубка России с «Черноморочкой» почувствовала, что у меня то самое колено отекло. И было принято коллегиальное решение не выходить в тот день. Хотя я съездила с командой, поддержала ее, а по прибытии сразу обратилась к реабилитологу.
— Когда должны вернуться на площадку? Разумеется, с согласия тренеров и доктора.
— Очень хочу играть, но я не тренер, чтобы сама себя выпустить. Выйду довольно скоро, но пусть эта дата останется секретом для болельщиков и соперников!
— Со стороны как оценивали «Звезду»?
— Я из тех, кому в принципе тяжело смотреть гандбол, когда я в него не играю. Особенно сейчас, в составе своей команды. А так, переживала и хотела помочь. Но были и хорошие результаты.
— Ну, наконец, о предстоящем событии в честь любимых наших женщин. Станислава, какие бы три желания загадали воображаемой золотой рыбке?
— Здоровья, это понятно, даже не обсуждается. Второе? Надо подумать... Спокойствия. А на третье тогда попросила бы модный сейчас фен. Я знаю такой прикол, что его изобрел муж, который не мог поговорить с женой, когда она делала утреннюю укладку. Зато все пары по утрам друг друга теперь услышат.